Без рубрики        02 декабря 2015        211         0

Как пройти верификацию Вконтакте


Посещая различные страницы, вы, наверняка, натыкались на галочки, которые стоят вверху некоторых из них.

1.1

Так выглядят страницы В Контакте, которые прошли верификацию.

Верификация – это проверка страницы группы или пользователя на подлинность. Именно эта галочка и является подтверждением того, что страница была проверена администрацией социальной сети.

Как пройти верификацию

Каждый пользователь В Контакте может подать заявку на прохождение проверки. Однако пройти верификацию могут не все. Давайте узнаем, каким критериям нужно соответствовать, чтобы пройти этот процесс успешно.

Известность

Пройти верификацию может только популярная личность, о которой пишут средства массовой информации, такие как блоги, информационные порталы и прочее. Если о вашей личности нет ни слова в авторитетных СМИ – рассчитывать на верификацию не приходится.

Публичная чистота

Ваша страница должны быть безупречна. Никакого спама и никаких острых высказываний. Если вы хотите пройти верификацию и стать публичным человеком – вам нужно отдавать себе отчет в своем поведении на просторах крупнейшей социальной сети.

Активность В Контакте

Как вы понимаете, страницы, прошедшие верификацию, выдаются в поиске выше обычных страниц. Чтобы успешно пройти процесс проверки, ваш профиль должен быть максимально заполнен, а на странице должны быть опубликованы ваши фотографии. Кроме того, администрация должна увидеть, что вы поддерживаете активность на странице – публикуете посты, комментируете и лайкаете. Кроме того, количество ваших подписчиков должно быть больше, чем число друзей.

Если ваша страница соответствует вышеприведенным критериям – смело подавайте заявку на верификацию, перейдя по ссылке vk.com/support?act=new.

1.2

Верификация сообществ

Чтобы подтвердить официальный статус сообщества, последнее должно соответствовать ряду критериев. Во-первых, организация или торговая марка должны быть общеизвестными. В СМИ должны быть упоминания конкретного бренда. Во-вторых, оформление и администрирование сообщества должно проводиться на высоком уровне. Контент, публикуемый в группе, обязательно должен быть уникальным. Публикация новых записей должна проводиться систематически. При этом в тексте публикаций не должны употребляться нецензурные выражения и провокационные неоднозначные высказывания. Модерация комментариев также должна проводиться активно. Закрытая или ограниченная стена – это также важный критерий для прохождения верификации.

Кроме того, важно, чтобы на официальном сайте торговой марки или организации была указана ссылка на сообщество. В противном случае администрация может не подтвердить проверку.

Следуя предложенному нами алгоритму, вы легко справитесь с несложной задачей верификации.