Без рубрики        06 декабря 2015        210         0

Как оформить группу Вконтакте


Оформление группы – это важный этап создания своего собственного проекта. Пользователь, попадая на страничку вашей группы, в течение нескольких секунд оценивает, насколько ее внутреннее содержимое привлекательно для него. И решение принимается очень быстро. Посетитель выбирает одно из двух – или закрыть страничку, или остаться на ней и в будущем, возможно, вступить в группу.

Если оформление вашей группы недостаточно качественное – вы будете терять большое количество потенциальных участников группы из тех людей, что будут захаживать в вашу группу. Поэтому к визуальному оформлению группы нужно подойти очень серьезно.

Как оформить группу

  • Начните с аватарки, поскольку именно на нее посетители обращают внимание в первую очередь. В качестве аватарки группы мы рекомендуем использовать оригинальное «незаезженное» изображение. Желательно, чтобы его высота превышала ширину. Так вы сможете создать заметную и красивую аватарку. Пример приведен ниже на принтскрине.
  • 6.1

  • Следующий этап – это создание привлекательного поста, который мы закрепим в верхней части страницы. Создайте оригинальную публикацию с красивой картинкой, которая вызовет интерес у посетителя. Помните, что ваша задача – всеми возможными способами удержать посетителя на страничке вашего проекта. Как закрепить публикацию в верхней части страницы мы подробно писали в других статьях.
  • 6.2

  • Вот так будет выглядеть наша группа после закрепления поста вверху.
  • Не будет лишним наполнить вашу группу уникальным контентом. Обязательно добавьте аудиозаписи, видео, интересные обсуждения и ссылки. Старайтесь делать всё с душой, а не «абы как». Так вы сможете создать по-настоящему интересную группу, которая своей аутентичностью и необычным оформлением будет привлекать всё новых пользователей.
  • Оформляя группу, используйте только качественный контент. В наши дни создатель серьезных проектов в социальных сетях должен профессионально подходить к своей задаче.

Надеемся, что теперь с нашей помощью вы узнали, как выполнить задачу таким образом, чтобы конверсия посетителя в участника была максимальной. Удачи!

  Метки: