Без рубрики        28 октября 2015        144         0

Как написать в техподдержку Вконтакте

Если вы столкнулись с проблемами В Контакте, которые могут быть решены только с привлечением администрации сайта, — обращайтесь за помощью к техническую поддержку. При этом имейте ввиду, что обращаться к администрации нужно в крайнем случае, когда вы действительно не можете решить проблему своими силами.

Помните, что ожидать ответ от службы поддержки можно достаточно долго – от 24 часов и более. Если ваша задача не столь специфична – поищите способ ее решения в сети самостоятельно. К примеру, на нашем сайте вы найдете кучу ответов на интересующие вас вопросы.

Но, если вам, все же, понадобилось пожаловаться на какую-то группу или пользователей – обращайтесь напрямую в техническую поддержку. Специалисты помогут вам решить проблему при достаточном количестве аргументов с вашей стороны.

Это же относится и к ситуациям, когда вашу группу заблокировали. Чтобы разблокировать ее, вам нужно писать в техподдержку.

Как написать в техподдержку

  • Зайдите в раздел «Помощь», нажав на соответствующую кнопку в верхней части страницы.
  • 10.1

  • После этого кратко опишите свою проблему. Если из представленных вам способов решения ни один не подходит – жмите на кнопку «Ни один из этих вариантов не подходит».
  • 10.2

  • После этого подробно опишите проблему с указанием максимально возможного объема информации, касающейся вашего вопроса. Так вы предоставите администрации максимально широкую картину возникшей проблемы.
  • 10.3

  • После этого нажмите на кнопку «Отправить» и ожидайте ответа.
  • Не переживайте, если администрация вам долго не отвечает. Обычно, у работников технической поддержки очень много работы. И поэтому ваш ответ может задержаться даже на несколько суток.

Теперь вам известно, как написать в техподдержку. Удачи вам в решении ваших проблем!