Без рубрики        07 декабря 2015        861         0

Чем отличается группа от публичной страницы Вконтакте


Перед тем, как создавать первую или вторую, необходимо тщательно изучить, в чем же состоят различия между этими двумя форматами.

Разница начинается в концепциях обоих форматов. Если говорить кратко, то публичная страница представляет собой нечто вроде интернет-журнала, в котором публикуются важные посты, посвященные определенной тематике. Также публичная страница может быть официальным представительством какого-то бренда или популярной личности. Страница, как правило, имеет под собой коммерческую основу. Ее задача – привлечение внимания целевой аудитории к определенному продукту, личности, услуге или идее.

Группа же являет собой некое сообщество людей. Это – кружок по интересам и одновременно место обмена мыслями и идеями. Кроме того, группа – это первоначальная разработка, которая не претерпела особых изменений. Группа – это нечто долгосрочное и аутентичное, аналог интернет-форумов.

Чем отличается группа от публичной страницы

  • Доступ к информации. Публичная страница всегда открыта для пользователей, а также для посетителей, не зарегистрированных В Контакте. Группы же делятся на открытие и закрытые. Первые ничем не отличаются от пабликов в вопросах открытости, а вот вторые требуют подтверждения доступа со стороны администратора группы. Только после получения такого подтверждения вы получите доступ к информации, публикуемой в закрытой группе.
  • Стена. На стене публичной страницы размещать посты может только администрация. При этом другие пользователи могут предлагать свои новости, которые модерируются всё теми же администраторами. Что же касается группы, то ее стена может быть открытой (писать могут все), ограниченной (публиковать новости может только администрация) и закрытой (отсутствует возможность комментировать записи на стене).
  • Продвижение. В паблик нельзя приглашать друзей, но можно размещать интересные посты и репостить их на своей странице, тем самым привлекая заинтересованных пользователей. В группу же можно пригласить 40 друзей в сутки, чего бывает достаточно на первых этапах раскрутки проекта. Важное преимущество паблика состоит в том, что его видно на странице пользователя, что привлекает дополнительный трафик на публичную страницу. В то же время группа «спрятана» в списке групп, до которого у посетителей редко «доходят руки», и это можно считать минусом с точки зрения продвижения.
  • Активность участников. По этому параметру паблик гораздо привлекательнее группы. Пользователи на публичной странице ведут себя более активно, поскольку и сама страница создана для того, чтобы задействовать как можно большее количество целевой аудитории. В этом плане группы более консервативны и пассивны, однако бывают и яркие исключения.
  • Визуальные отличия. Всем известно, что группа и паблик отличаются внешним оформлением. Чтобы оценить эти отличия, приведем два примера внизу. Первый пример – публичная страница. Второй пример – группа.
  • 5.1

    5.2

Итак, мы рассмотрели основные аспекты, которые различают группы и публичные страницы. Теперь вы сможете сделать более осознанный выбор в пользу одного из форматов. Помните, что группы больше ориентированы на некоммерческие сферы, такие как саморазвитие и совершенствование некоторых навыков, а паблики – на то, что приносит деньги и популярность. Так что выбирайте, ориентируясь на личные потребности и жизненные ориентиры.

  Метки: